Вакансия: маркетолог
Обязанности:
· Разработка стратегии продвижения продукта на рынок.
· Мониторинг рынка, анализ общей ситуации на рынке (тенденции, новые продукты, услуги, конкуренты).
· Участие в организации и проведении акций с целью повышения продаж.
· Развитие ассортимента, производимого компанией, в соответствии с тенденциями рынка и стратегией компании.
· Поддержка продаж (подготовка презентаций, разработка промо-акций и т.д.).
· Участие в изучении мнения потребителей о выпускаемой продукции.
· Участие в написании статей, рекламных блоков для печатных изданий, используемых в качестве каналов продвижения Товаров Компании.
· Разработка дизайна и подготовка оригинал-макетов рекламных материалов (плакаты, брошюры, лифлеты, каталоги, справочники, буклеты, упаковка и этикетка продукции Компании, рекламные модули и пр.) совместно с дизайнером отдела маркетинга.
· Мониторинг PR-активности конкурентов.
· Участие в запуске и выводе новых продуктов Компании на рынок:
- анализ товаров конкурентов;
- участие в разработке дизайна упаковки;
- ценообразование;
- организация маркетинговых мероприятий и акции, стимулирующих покупку;
- оценка эффективности проведенных мероприятий.
· Разработка планов, концепций, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий и ответственность за их реализацию.
Требования:
· Обязателен опыт работы маркетологом не менее 2 лет.
· Высшее профильное образование (маркетинг) и как преимущество дополнительное по профилю.
· Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, PowerPoint (продвинутый), ERP – 1C или 1C8.
· Знания и опыт:
- основ делового администрирования, маркетинга;
- методик ведения мониторинга средств массовой информации;
- современных средств сбора и обработки информации;
- методов проведения качественных и количественных социологических исследований;
- методов анализа статистической информации;
- технологий и основы продаж, мерчендайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга;
- позиционирования и сегментации;
- методов стимулирования сбыта товара
Условия:
· График 5/2, с 9-00 до 18-00
· Белая з/п: оклад + KPI
· Корпоративное обучение
· Территориально: м. Марксистская (7 минут пешком)
Контакты:
Татьяна Корякова
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала
ГРУППА КОМПАНИЙ ВИК
+7 (495) 777 67 67 (доб. 1213)
koryakova@vicgroup.ru
· Разработка стратегии продвижения продукта на рынок.
· Мониторинг рынка, анализ общей ситуации на рынке (тенденции, новые продукты, услуги, конкуренты).
· Участие в организации и проведении акций с целью повышения продаж.
· Развитие ассортимента, производимого компанией, в соответствии с тенденциями рынка и стратегией компании.
· Поддержка продаж (подготовка презентаций, разработка промо-акций и т.д.).
· Участие в изучении мнения потребителей о выпускаемой продукции.
· Участие в написании статей, рекламных блоков для печатных изданий, используемых в качестве каналов продвижения Товаров Компании.
· Разработка дизайна и подготовка оригинал-макетов рекламных материалов (плакаты, брошюры, лифлеты, каталоги, справочники, буклеты, упаковка и этикетка продукции Компании, рекламные модули и пр.) совместно с дизайнером отдела маркетинга.
· Мониторинг PR-активности конкурентов.
· Участие в запуске и выводе новых продуктов Компании на рынок:
- анализ товаров конкурентов;
- участие в разработке дизайна упаковки;
- ценообразование;
- организация маркетинговых мероприятий и акции, стимулирующих покупку;
- оценка эффективности проведенных мероприятий.
· Разработка планов, концепций, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий и ответственность за их реализацию.
Требования:
· Обязателен опыт работы маркетологом не менее 2 лет.
· Высшее профильное образование (маркетинг) и как преимущество дополнительное по профилю.
· Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, PowerPoint (продвинутый), ERP – 1C или 1C8.
· Знания и опыт:
- основ делового администрирования, маркетинга;
- методик ведения мониторинга средств массовой информации;
- современных средств сбора и обработки информации;
- методов проведения качественных и количественных социологических исследований;
- методов анализа статистической информации;
- технологий и основы продаж, мерчендайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга;
- позиционирования и сегментации;
- методов стимулирования сбыта товара
Условия:
· График 5/2, с 9-00 до 18-00
· Белая з/п: оклад + KPI
· Корпоративное обучение
· Территориально: м. Марксистская (7 минут пешком)
Контакты:
Татьяна Корякова
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала
ГРУППА КОМПАНИЙ ВИК
+7 (495) 777 67 67 (доб. 1213)
koryakova@vicgroup.ru